Автосервис БестВей
Пн-Пт - 8:00-20:00
Сб-Вс - 9:00-18:00
Работаем без выходных

Почему троит двигатель, причины

Консультация

Просмотров: 48

Часто в жалобе на работу двигателя можно услышать "троит двигатель". Что это означает и как решить проблему разберем в этой статье.

Как понять, что двигатель троит

Определить однозначную первостепенную причину можно по трем важным признакам:

Наличие хотя бы одного из названных «симптомов» могут свидетельствовать о том, что возникла неисправность в цилиндрической системе двигателя.

Как установить характер возникшей проблемы

Выявив один из возможных признаков неисправности, нужно определить, почему троит двигатель машины. Первоочередным шагом в этом направлении должна стать обязательная тщательная диагностика транспортного средства опытным специалистом. При этом особого технологичного оборудования при осуществлении диагностики в данном случае не требуется, мастер сможет обойтись сподручными средствами исследования автомобиля.

Предметом проведения диагностических мероприятий должен стать поиск того цилиндра, что перестал работать исправно наравне с остальными. Для этого нужно поочередно выключать каждый из них с помощью отсоединения проводов с высоким напряжением на бензиновом двигателе, который будет работать в режиме холостых оборотов.

По тому, как ведет себя двигатель при отключении конкретного цилиндра, можно будет понять, какой из них неисправен. Отключив нормально действующий цилиндр, можно будет заметить усиленную вибрацию в моторе, а также заметить полное затухание двигателя, чего точно не произойдет при отсоединении сломанной детали.

numerac_dvigatel.png

Причины неисправности

Причин, по которым троит двигатель на холостых оборотах, либо возникают другие связанные с ним проблемы, много.

Перечислим основные, наиболее распространенные и регулярно встречающиеся из них:

  1. Выход из строя свечи. Наличие этой проблемы несложно проверить в условиях автомастерской. Если поменять свечу зажигания в устройстве автомобиля на новую, то можно проследить, перестало ли троить. При положительной динамике нетрудно понять, что проблема заключалась в выходе из строя самой свечи.
  2. Неисправность проводов или тамблера. Провода должны быть целыми, без трещин и других повреждений, на клеммах не должно быть коррозии. Для проверки высоковольтного провода поставьте машину в закрытый бокс, выключите свет и попробуйте завести машину. Осмотрите провода, если искры видны, их нужно менять. Если с проводкой все в порядке, нет ни трещин, ни поломок, обратите внимание на крышку трамблера. Если на нем трещины, причина неисправности в распределителе: он неправильно распределяет зажигание по цилиндрам. В такой ситуации цилиндры попеременно работают неправильно.
  3. Поломка датчика. Одна из наиболее распространенных проблем в большинстве современных автомобилей от разных производителей. Перестать работать может расходомер либо датчик холостого хода, что сразу станет заметно и проявится в том, что двигатель начинает троить. Троение в данном случае возникает из-за того, что датчики неверно определяют и выводят на экран неправильные показатели, а обороты из-за этого начинают «плавать».
  4. Подсос лишнего воздуха в систему. Эту проблему следует искать тогда, когда все, что было перечислено выше, работает, как надо и не вызывает вопросов либо сомнений. Эта неисправность заключается в изначально неверно построенной логической цепочке: воздушная масса, сформированная в неправильную консистенцию, не может воспламениться, как того требует система, из-за чего двигатель не получает нужную для своей работы энергию, поэтому он полностью перестает проявлять активность и глохнет.
  5. Недостаточная и нерегулярная компрессия. Наиболее неприятная поломка, которая потребует серьезной работы с внутренним механизмом машины. Недостаточная компрессия проявляется как невозможность зажигания из-за плохой работы поршневых колец, не способных сжать воздушный поток до необходимых объемов.

Где искать причины

Поиск наиболее вероятных причин регулярного или периодического «троения» двигателя будет зависеть от того, при каких обстоятельствах троит двигатель. Если это проявляется «на холодную», то полезно будет в первую очередь проверить систему изоляции. В случае ее пробоя провода, находясь в среде с повышенной влажностью, контактируют с электричеством и троят, но при прогревании мотора сырость исчезает, а вместе с ней проходит и замыкание.

Если проблема возникает в обратной ситуации, и только на горячую троит двигатель, причины могут быть в поступлении излишнего воздуха в систему. Это будет явно видно при проведении специального целенаправленного задымления во время диагностических исследований.


Записаться на сервис Вы можете по телефону:

Последние статьи

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

Диагностика автомобилей по 18 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти - в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Записаться на обслуживание в БестВей
Основные марки, которые мы обслуживаем
78312003938 88312003938 8(831)200-39-38 8(831)2003938 8-831-200-39-38 78312003937 88312003937 8(831)200-39-37 8(831)2003937 8-831-200-39-37
Пн-Пт - 8:00-20:00
Сб-Вс - 9:00-18:00
Работаем без выходных
  • ООО «БестВей Ростов»
  • г. Ростов-на-Дону
  • ИНН 6164114086
Автосервис БестВей в соц. сетях

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)