Работа | Стоимость |
---|---|
в автоматической коробке передач | от 2300 p |
в усилителе руля | от 1200 p |
в механической коробке передач | от 1200 p |
в раздаточной коробке передач | от 900 p |
в редукторе | от 520 p |
в переднем мосте | от 900 p |
в заднем мосте | от 900 p |
Машинное масло используется в большинстве подвижных агрегатов автомобиля, снижая нагрев и нагрузку от трения. При несвоевременном ТО в жидкости появляется мусор, пыль, металлическая стружка. Внутренние детали быстрее стираются, подвергаются тепловым нагрузкам, коррозии. Отработанное масло можно определить на глаз — оно темнеет, теряет в текучести, появляются вкрапления металлической стружки. Доводить до этого не стоит: лучше проводить плановые замены, чем ремонты.
Стоимость замены жидкостей в агрегатах зависит от типа автомобиля, механизма, а также самого масла. Качественная синтетика обойдется дороже, чем минеральные масла, но эффективность работы также будет заметно выше. Для замены технических жидкостей придерживайтесь сроков, указанных в инструкции. Это особенно важно для коробки передач: неправильно подобранное масло может сократить срок службы на треть. Чем больше пробег, тем сильнее забиваются фильтры и падает давление в агрегате. Как итог: повышенный износ узлов или поломка в случае полного выхода из строя фильтров.
Масло в АКПП используется не только для защиты движущихся частей, но и в системе теплообмена. Замена проводится по инструкции к автомобилю, средний пробег — от 30 до 50 тысяч километров. Для дорогих моделей авто с герметичной трансмиссией эта дистанция может быть заметно больше, но в целом менять масло необходимо на каждом плановом ремонте.
Для механической коробки масло используется только для снижения трения и износа, поэтому дистанция пробега может достигать до 200 тысяч километров. Сроки работы зависят от условий эксплуатации автомобиля, рекомендуется проводить замену через каждые 50 тысяч километров.
Стандартный срок замены масел в редукторе моста — около 50 тысяч километров (или 3 года). Из-за схожести в сроках ТО, смену масла для мостов проводят одновременно с КПП. Сроки эксплуатации могут быть уменьшены из-за повышенной нагрузки на авто, попадания мусора или воды в устройство, аварии или поломки агрегата.
Используется трансмиссионное масло без каких-либо предпочтений (в отличие от АКПП, где тип масла буквально указан в инструкции). Перед сменой важно провести чистку и промывку редуктора, а также не допустить переливов и недоливов: это заметно снизит КПД.
Оптимальный цикл техработ — 30 тысяч километров или раз в полтора года. Владельцы машин часто затягивают срок замены, сводя к трем годам для всех агрегатов, но в случае усилителя это заметно ускоряет его износ.
Автосервисы «БестВей» выполняют ремонт автомобилей на собственных сервисных площадках. Замена технических жидкостей в автомобиле в Ростове-на-Дону, диагностика машины на неполадки — проведем быстро и в срок. Даем гарантию на все оказанные работы, от планового обслуживания до экстренного ремонта. Узнать точную цену услуг вы можете в прайсе компании или позвонив на любой из контактных номеров.
«БестВей» — эксперт в обслуживании и ремонте авто. Работаем качественно, с использованием лучших расходных материалов и современного оборудования. Звоните или приезжайте в наш автосервис, чтобы ваш автомобиль работал как можно дольше, без поломок и проблем.
Гарантии
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!
Email: a.romanov@bestwayservice.ru
Наш рейтинг: 4.6 (Отзывов: 50)