Просмотров: 12403
В двигателе внутреннего сгорания основной несущей деталью является поршень. Его задача: преобразовывать энергию сжатого газа в поступательные движения. Выработка деталей характеризуется истиранием элемента и колец. Для установки новых запчастей нужно уметь определять размеры поршней, чтобы они подошли к вашему автомобилю.
Если имеется проблемный цилиндр, то в нем предстоит поменять поршневую группу. Причем работать следует со всеми валами, установив на каждый новые детали. Все кольца должны иметь одинаковый износ, чтобы компрессия была практически единой, а работа механизма стабильной. После обработки на заводе все поршни сортируют на пять групп по диаметру, начиная с нормального с добавлением разницы в 0,01 мм.
Маркировка поршней позволяет судить об их геометрических размерах, материале, из которого они сделаны, монтажном зазоре и прочих параметрах. Может возникнуть проблема расшифровки данных: встречаются импортные и отечественные запчасти.
Смотреть нужно номер отливки, который размещен на внутренней стороне. Для этого поршень извлекают из блока цилиндров и на внутренней полости изучат информацию. Но такой способ подойдет не всегда. Когда имеется стандартный размер поршня, ему соответствует несколько ремонтных размеров. Когда этот номер совпадает с несколькими моделями, потребуется выполнить замер контролируемых геометрических параметров.
Замена элементов шатунно-поршневой группы требует тщательного подбора поршней по классу, а также шатунов по массе. Важно вычислить зазор, который есть между ними. Следует учесть, что указываемый размер цилиндра является внутренним диаметром гильзы. Поршень производят меньше этих показателей на величину монтажного зазора. Порядок действий:
Поршневые комплекты, в принципе, несложно подбирать. Сейчас выпускают множество двигателей разных производителей. Причем отыскать можно аналоги, и оригинальные детали. Безусловно, что оригиналы имеют высокое качество, и смогут служить дольше. В любом случае, размер поршня двигателя играет первостепенную роль. Кольцевые зажимы должны ему соответствовать.
Количество колец на один поршень разное. Все зависит от двигателя, на современных движках их обычно приходится по два компрессионных и одному маслосъемному. Чаще всего такие элементы приобретают по VIN коду машины. Также можно использовать технические характеристики ДВС, или же коды, которые отмечены на кольцах.
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!
Email: a.romanov@bestwayservice.ru
Наш рейтинг: 4.9 (Отзывов: 50)