Просмотров: 282
Далеко не все автовладельцы уделяют внимание такому важному параметру, как давление в автошинах. Чаще проверка заканчивается осмотром покрышки, или легким пинком по ней. Но правильность накачки определяет длительность эксплуатации, расход топлива, дает возможность выявить дефекты. Разбираемся, какое давление должно быть в шинах, зачем соблюдать предписания, и каким образом его замерить.
Рекомендуемое давление отмечено в руководстве к транспортному средству, ставят отметки и на колесах. Порой это считают нормой, однако здесь отмечен предельный показатель, который она может выдержать.
Вариативность от 2 до 2,5 атмосфер – это средний ценз, который применим для большинства авто. Одновременно все индивидуально, а отклонение в 0,5 от указанной величины может привести к рискам. Обязательно нужно ориентироваться на указания изготовителя и таблицу стандартов, в которой написано давление в шинах автомобиля. Ведь комфорт езды и безопасное вождение напрямую связаны с нормальным значением.
Ряд ситуаций потребует снижение давящей силы. Для езды по песку, снегу, грязи его уменьшают. Результат – увеличение пятна контакта и улучшение сцепки с дорогой на небольших скоростях. Преодолев трудный участок, вернитесь к исходным барелям. Постоянный контроль давления в шинах обеспечит уверенность в безопасном вождении, гарантируя сцепные свойства.
Поддерживать корректные показатели важно. Тогда резиновый обод сохранит заданную производителем форму. Предотвращение заносов, максимальная сцепка, высокая управляемость авто – все это следствия их соблюдения.
К значительному сокращению сцепления и ускоренному износу приведут перекачанные или недокачанные шины. Происходит это вследствие отсутствия пятна контакта. Это область соприкосновения, которая приходится на покрытие. Негативных последствий гораздо больше в обоих случаях:
Недостаток нагнетенного воздуха в колесе ведет к проседанию резины, избыток даст излишний надув. Управлять транспортом проблематичней и снизится комфорт поездки. Исправить ситуацию сможет измерение давления в шинах легкового автомобиля.
Процедура необходима, даже в обычных условиях покрышки теряют до 0,069 бар за месяц. На скорость потерь влияют некачественное дорожное покрытие и сезонные колебания температур. Проверяют протекторы раз в 30 дней. Визуально определить точные параметры невозможно. Для замера требуются специальные инструменты:
Легковой сегмент класса премиум имеет датчик давления в шинах авто. Он автоматически отследит изменения внутри покрышек. Передача информации поступает в движении, если данные отличаются от внесенных в память. Есть системы, работающие в покое, которые раз в сутки передают сигнал. Простые устройства подают световое или звуковое оповещение, сложные – отобразят картинку на дисплее бортового компьютера.
Проверка осуществляют по всем колесам. Они должны быть холодными, иначе нагретая резина искажает показатели. Порядок работы с манометром:
Во всех колесах уровень должен быть одинаковым. Разница в баррелях влияет на курсовую устойчивость, и создает сложности движения. Управляемость автомобилем и безопасность зависят напрямую от давления в шинах. Его регулярный замер, правильная накачка, обеспечат свободу вождения, и избавят от неприятностей.
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!
Email: a.romanov@bestwayservice.ru
Наш рейтинг: 4.9 (Отзывов: 50)