Автосервис БестВей
Пн-Пт - 8:00-20:00
Сб-Вс - 9:00-18:00
Работаем без выходных

Что такое шрус

Консультация

Просмотров: 361

Шрус представляет собой устройство, предназначенное для передачи крутящего момента от привода к колесам авто и одновременного обеспечения их поворота вокруг оси. Он используется в передней подвеске машины с передним приводом. Обычно устанавливается на концах валов полуосей.

Шрус в машине должен быть прочным, герметичным, а также гибким, чтобы выдерживать повороты колес без перекосов с излишними вибрациями. Он обычно заправлен смазкой и закрыт резиновым пылезащитным чехлом для защиты от попадания грязи с влагой.

Основные виды и их особенности

Шрус — это простыми словами соединительный механизм в автомобиле, позволяющий передавать крутящий момент от двигателя к колесам. Устройство, принцип работы и место, где он применяется, зависят от его конкретного типа, но в общих чертах он функционирует следующим образом:

  • Со смещенным центром (Rzeppa). Наиболее распространенный тип, используемый во многих автомобилях. Между внутренним и наружным частями маханизма находятся шарики, которые передают крутящий момент;
  • С постоянным углом (Tripod). Данный тип также используется в машинах с передним приводом. Кроме внутренней и наружной частей, в конструкции Tripod присутствует третий элемент, известный как треугольник, который обеспечивает стабильность;
  • С внешним шарниром (CV Joint). Этот тип используется в машине с задним или полным приводом. Он имеет шарнирную конструкцию, которая позволяет свободное вращение колеса при повороте;
  • Универсальный (U-Joint). Данный тип используется в трансмиссиях с карданным валом. Состоит из двух крестов. Кресты позволяют компенсировать небольшие углы смещения.

Устройство шарнира равных угловых скоростей используется в трансмиссии авто для обеспечения передачи крутящего момента при поворотах. Благодаря этому передаются одинаковые угловые скорости. Это именно то, зачем механизм нужен.

Особенности эксплуатации

Среди особенностей эксплуатации выделяется:

  • Смазка. Механизм требует регулярной смазки для снижения трения во избежание износа;
  • Проверка на проникновение грязи. Устройство должен быть защищено от попадания грязи, поскольку она может привести к повреждению шарниров;
  • Проверка на люфт. Регулярно требуется проверять механизм на наличие люфта;
  • Правильное использование подвески. Повышенные нагрузки могут повлиять на работу автомобиля;
  • Бережная езда. Плавная и бережная езда способствует долговечности всех компонентов подвески;
  • Регулярная диагностика. Рекомендуется регулярно проводить осмотр.

Если есть подозрения на проблемы с компонентами подвески, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному технику для диагностики.


Записаться на сервис Вы можете по телефону:

Последние статьи

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей

Диагностика автомобилей по 18 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти - в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Записаться на обслуживание в БестВей
Основные марки, которые мы обслуживаем
78312003938 88312003938 8(831)200-39-38 8(831)2003938 8-831-200-39-38 78312003937 88312003937 8(831)200-39-37 8(831)2003937 8-831-200-39-37
Пн-Пт - 8:00-20:00
Сб-Вс - 9:00-18:00
Работаем без выходных
  • ООО «БестВей Ростов»
  • г. Ростов-на-Дону
  • ИНН 6164114086
Автосервис БестВей в соц. сетях

Наш рейтинг: 4.86 (Отзывов: 50)