Просмотров: 289
Замена масла в КПП – это стандартная процедура для стабильной работы трансмиссии. В автосервисах БестВей Ростова-на-Дону процедура проходит с заливкой проверенных составов.
Трансмиссия автомобиля провоцирует сильные нагрузки на отдельные механизмы. Поверхности деталей подвержены трению и перегреву, поэтому быстро изнашиваются, приходят в негодность. Чтобы предупредить раннее старение узла, применяют смазку элементов. Для этого используют техническое средство, которое продлевает «жизнь» двигателя, помогает передаче крутящего момента.
Нельзя заливать одинаковые средства в автомат и механику. Масло для коробки автоматической перемены передач служит одновременно смазкой и гидравлической жидкостью. Поэтому к средствам предъявляют высокие требования.
Масло в коробке на «механике» в основном необходима для снижения эффекта трения и предупреждения коррозии металлических частей. Еще одна задача – стабилизация температурного режима. В местах сцепления шестерней при движении температура поднимается до 250°С, а масло разогревается лишь до 150°С. Поэтому металл отдает смазке лишнее тепло.
У хорошего технического средства присутствуют несколько важных свойств:
Качественное масло обеспечивает плавное сцепление без вибраций, предупреждает раннюю изношенность деталей.
Замена масла в механической коробке передач чаще применяется для профилактики. К процедуре прибегают во время планового ТО. Стандартно операция выполняется каждые 100 тыс. км. При экстремальных условиях срок эксплуатации средства сокращается до 50-60 тыс. км.
Вне графика осмотра и ремонта менять масло в коробке передач необходимо, когда присутствуют следующие признаки:
Если отмечается ухудшение работы трансмиссионной системы, необходима диагностика узла и обязательная смена масла в коробке передач. Полная перезаливка нужна, если приобретен транспорт б/у. Нет уверенности, что прежний материал соответствует стандартам, поэтому нужно п
Замена масла в МКПП также требуется при недостаточном уровне жидкости. Выявить дефицит смазки можно с помощью простого метода:
Проверка возможна только при наличии щупа в конструкции. Если деталь не предусмотрена, проверить уровень помогут механики станции техобслуживания.
Трение, возникающее при работе движка, нагревает детали. В результате снижается защита, детали быстро изнашиваются. Износ провоцирует отрыв мелких частиц металла, оседающих в жидкости. Нередко старение механизма приводит к попаданию влаги, что провоцирует ржавчину. Ее крошки также оседают в смазочном материале.
Осадок и влага ухудшают качество масла, вызывают вспенивание. Последствием процесса становится гидравлический удар и порча силового агрегата. Поломка происходит при езде и приводит к серьезной аварии. Капитальный ремонт ДВС или установка нового мотора – малая плата несвоевременной замены смазки в МКПП.
База, присадки и показатель вязкости основные критерии классификации составов:
На основе этих критериев выделяют 3 группы смазочных материалов для замены масла в КПП– минеральные, полусинтетические, синтетические.
Этот тип рекомендуется для использования в жарких климатических условиях или при снижении температуры ниже нуля на несколько градусов. В качестве базы берут нефтепродукты. Высокое содержание примесей и необходимость замены масла через сравнительно короткие сроки – минусы продукта. Но для авто старых моделей с большим пробегом и внушительным расходом этот вариант наиболее экономный.
Показывает высокую вязкость в холодное время года. На движущихся частях образует плотную пленку, герметизирует детали со стертыми поверхностями, но только при условии прогрева движка.
Универсальный продукт, включает хорошо очищенную нефтяную базу и гидрокрекинговую синтетику. Качества продукта значительно лучше, чем минеральной жидкости – средние характеристики вязкости обеспечивают использование при низкой температуре после предварительного прогрева движка.
Замена масла в коробке МКПП требуется реже, чем при работе на минеральном составе. Обладает моющими качествами, снижает объем отложений и нагара. Чаще применяется в дизельных силовых агрегатах. В зимних условиях снижает нагрузку на ДВС во время прогрева.
Комплекс синтетической базы и нескольких присадок. Подходят средства для экстремальных условий с резкими перепадами температурного режима, долгое время сохраняют полезные качества. Обладают высоким индексом вязкости, низким показателем испаряемости, хорошо уменьшают трение.
Создают плотную защитную пленку как при высокой температуре, так и при низкой. Расход состава минимальный. Замена масла в МКПП на синтетику предупреждает развитие коррозии, снижает нагрузки при запуске. Минусы – возможность протечки и высокая цена продукта.
Выделяют 17 классов смазки, поэтому подбор средства лучше доверить персоналу автосервиса.
Перед процедурой нужно прогреть коробку – смазка становится жидкой, лучше стекает. Чтобы заменить масло в коробке переключения передач выполняют несколько этапов:
Перед завинчиванием сливной и заливной горловин нужно провести подробный осмотр уплотнительных элементов. Когда эти части деформированы, на них присутствуют трещины или разрывы, кольца заменяют новыми.
Иногда вместе с заливкой предлагают промыть механическую трансмиссию. Эта процедура необязательна, когда замена смазки выполняется в плановом порядке и условия эксплуатации не нарушались. К капитальной очистке химическими растворами и моющими средствами прибегают в случае плохой работы КПП, появления постороннего шума.
Прибегают к промывке при подборе нового материала. После слива на поверхности агрегатов остается порядка 200-300 мл смазки. Если не удалить остатки, новый состав смешается с отработанным, качество материала соответствовать заявленному не будет.
На станциях техобслуживания БестВей Ростова-на-Дону постоянно есть запас технических жидкостей, которые подходят для серийных моделей любых линеек авто иностранного производства.
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!
Email: a.romanov@bestwayservice.ru
Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)